kanaev55 (kanaev55) wrote,
kanaev55
kanaev55

Немножко информации (советского периода)об эффективности транспорта .






Нередко в блогосфере поднимаются вопросы не только о потребности ,но и о экономической целесообразности  строительства той или иной дороги как внутригородского так и федерального значения.С завидным постоянством блогерами же высказываются справедливые опасения и по  поводу неизбежного   распила бюджетных средств.
Но очень часто в подвешенном состоянии остается конструктивная экономическая часть дискуссий.Какие строительные проекты объективно имеют преимущества? И куда должны быть направлены ограниченные ресурсы государства в первую очередь?
И без того нелегкий выбор осложняется еще и справедливыми упреками со стороны речного внутреннего судоходства,,которое переживает в настоящий момент глубочайший кризис,но остается тем не менее серьезным конкурентом на общероссийском рынке перевозчиков.
Именно поэтому я решил за не имением  данных по себестоимости современных перевозок поделиться случайно найденными цифрами из нашего советского прошлого и тем самым хоть как-то помочь своим собратьям по блогосфере.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА (1990г.)
Эффективность грузового транспорта (1990г.)
Средняя себестоимость перевозки грузов
(в фактически действовавших ценах;копеек за 10 т/км )
Железнодорожный   3,72
Внутренний водный 5,3
Автомобильный       60,5

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНУТРИГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА
(1990г.)
Средняя себестоимость перевозки одного пассажира
(в фактически действовавших ценах;копек).
Автобус      8,3
Трамвай      7,6
Троллейбус   6,6
Метрополитен 7,1
ИСТОЧНИК  http://istmat.info/files/uploads/15863/narhoz_rsfsr_1990_mater._proizvodstvo.pdf  (стр.549)
Tags: градостроение, импортозамещение в России, производительность труда, судостроение, ценообразование, эффективность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments