kanaev55 (kanaev55) wrote,
kanaev55
kanaev55

Category:

Не все Боингу масленица! 2013 - год перелома в российском гражданском авиастроении.

view_99465_tatar
Не все Боингу масленица!

1451815_900
МасленицА?

ВНАЧАЛЕ СТАТИКА.
Из источников заслуживающих доверие   уже сегодня можно примерно определить общее количество произведенных в России гражданских авиалайнеров за 2013г.36 гражданских самолетов - таков производственный итог российских авиастроителей.
В непростой  для экономики РФ год ее авиапром наконец-то сделал,на мой взгляд,решающий шаг на пути своего возвращения в ряды мировых производителей гражданской авиации.
Правда,если сравнить эти более чем скромные показатели (для бывшей мировой авиадержавы) с объемами выпуска таких мировых грандов как Боинг или Эйрбáс,производящих по 500-600 авиалайнеров ежегодно
( http://clck.ru/8zgFj )
,то тогда у многих может возникнуть вопрос к автору.О каком таком переломе и о каком возвращении в ряды мировых производителей идет речь? !
Где сегодня мы и где они!

А ТЕПЕРЬ ДИНАМИКА.
Но ведь речь идет только о первом (уже состоявшемся) ,и может быть,самом решающем и трудном шаге.И не будем забывать,что за каждым сегодня следует завтра.И в это завтра каждый из игроков мирового рынка гражданской авиации будет шагать со своим индивидуальным темпом роста производства.У российской отрасли он по итогам 2013г. более 60% и есть неплохие шансы в 2014г. не только повторить данный успех,но и превзойти его...
Немного о наших перспективах...
здесь

А какова динамика развития наших мировых грандов? 5% ? 10% ? Что ж каждому свое!

Производство гражданских самолётов в 2009 - 2013 годах:

Марка   09  10  11  12  13

Ан-140  _1  _0  _1  _2  _3

Ан-148  _2  _5  _5  _3  _6

Бе-200  _0  _1  _1  _0  _0

SSJ100  _1  _2  _5  12  24

Ту-154  _0  _1  _0  _2

Ту-204  _4  _0  _2  _0  _0

Ту204СМ 0  _1  _1  _0  _0

Ту-214  _2  _2  _3  _1  _2

Ил-76мд_0  _0  _0  _1  _0

Ил-96   _2  _0  _1  _1  _1

Всего:  12  12  19  22  36
Источник
Понятно,что фантастические темпы роста российских авиастроителей за 2013г.вызваны прежде всего так называемой низкой базой (малым объемом производства),но можно заметить,что подобная ситуация (низкая база) существовала в течение целого ряда лет ,но счастливых последствий для данной отрасли так и не случилось...
graf59
http://ru-90.ru/node/1322

Следовательно,низкая база сама по себе не является достаточной предпосылкой для динамичного развития отрасли.Вероятно,в качестве прочих необходимых предпосылок можно отнести еще следующие факторы:
1.сохранение кадрового костяка
2.серьезные и систематические финансовые вливания со стороны государства,предоставление госзаказов
3.проведение успешной маркетинговой стратегии со стороны руководства отрасли
4.успешное развитие за последнее десятилетие российского военного авиастроения и вертолетостроения
(это обстоятельство,несомненно укрепляло имидж России как мировой авиационной державы,временно переживающей трудности в гражданском авиастроении)
*************************************
СОПУТСТВУЮЩИЕ ВОПРОСЫ.
1.Насколько Суперджет российский (какова доля локализации).
Очень содержательная статья
здесь
2.Сколько самолетов и вертолетов производил РСФСР (во времена СССР) ?
СУПЕР СТАТЬЯ
 http://ru-90.ru/node/1322
3.Про Ан-148
здесь
4.Про МС-21
здесь

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ (от Ростеха)
1.В России наладят сборку региональных лайнеров Q400

Q400 — один из самых эффективных в своем классе. Вместимость  — до 78 кресел, дальность полета — до 2500 км, каталожная цена усовершенствованной версии — около 30 млн долларов.
 С 2015 года планируется локализация сборки самолетов на территории России, а с 2016 года – и  компонентов планера. Максимальная мощность завода составит 24 самолета в год.( http://rostec.ru/news/2831 )
**************
2.Ростех и австрийский концерн DAI наладят производство многоцелевых самолетов вместимостью 9 и 19 пассажиров.

Потребность российского авиапарка в легких самолетах составит 1310 воздушных судов. Ростех планирует создать к 2025 году около 800 самолетов.
На завершающем этапе к 2016 году будет организовано новое производство мощностью до 60 дизельных композитных  самолетов в год
http://rostec.ru/news/3258

putin-deltaplan_c197969dcb
От винта,ребятки!

МОНАРШАЯ МУДРОСТЬ.
642236_jCm76A
Не плачь,Гарри.Рано или поздно русские должны были вернуться...
Tags: cтруктурные изменения ВВП России, ЭКОНОМИКА РОССИИ-2013год, авиация и космос, авторское, гражданская авиация РФ, обрабатывающая промышленность России, прогнозы, производительность труда, структурные изменения промышленности, структурные изменения экономики России
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments