kanaev55 (kanaev55) wrote,
kanaev55
kanaev55

Categories:

Еще одна небольшая гирька на чашу весов по теме закономерности крушения СССР...

chartgo88888888888
Источник
ОТ ХРОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ К НЕИЗЛЕЧИМОСТИ...
Разве можно признать здоровой экономику той страны,где автопром топчется на месте в течение 15 лет,а население имеет при этом самый низкий уровень автомобилизации в Европе?

chartgo
Источник стр.89
Если в течение столь длительного периода времени экономика СССР не могла дОлжным образом удовлетворять простые и законные потребности своих граждан,то неужели нужны еще какие-то доказательства в несостоятельности такой экономики?

ПАРАДОКС 90-х.
Неслучайно в России после 1991г.,когда пуповина социализма была окончательно оборвана,а экономика страна стремительно покатилась вниз из-за неизбежных трудностей переходного периода,население этой самой страны,терявшей в год от 5 до 10%  своего и без того скромного ВВП охватил самый настоящий ажиотажный спрос на вожделенный личный автомобиль!
Вероятно,основной причиной этого экономического феномена послужил  так называемый отложенный (в период "зрелого социализма") спрос на этого четырехколесного друга.
Присмотритесь повнимательнее к цифрам на нижнем графике.В отдельные годы рост автопарка превышал 10% ! Таким ударным темпам продаж позавидовала бы любая страна ,переживающая бурный экономический подъем!

29605-bez-imeni 666666666666
Источник

СОРЕВНОВАНИЕ ДВУХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ НА РОССИЙСКОМ АВТОРЫНКЕ РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА (1980-1990гг.) И ДИКОГО КАПИТАЛИЗМА (1990-2000гг.)
КАПИТАЛИЗМ НАЧИНАЕТ И ВЫИГРЫВАЕТ...
Как это не парадоксально,но экономика СССР, испытывавшая серьезные трудности в свое последнее десятилетие,но в целом остававшаяся стабильной (за исключением последних двух лет) безоговорочно проиграла и это экономическое соревнование  вернувшейся в Россию капиталистической системе,несмотря на то,что последняя переживала тяжелейшие родовые муки.
Достаточно напомнить,что именно за первое десятилетие "дикого капитализма" ВВП страны сократился на 40%,население потеряло почти все свои сбережения,но в итоге это же население захотело и сумело приобрести в 2,6 раза больше автомобилей,чем за тот же период времени в стабильных условиях "развитого социализма"!
В 1980г. автопарк личных автомобилей в РСФСР насчитывал 4.195 тыс.штук.В 1990г. он вырос до 8.677 тыс.штук.К 2000г. он подпрыгнул сразу до 20,3 млн.штук!
Источник стр.540
Tags: СССР, авторское, авторынок России, производительность труда, публицистика, эффективность
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments