kanaev55 (kanaev55) wrote,
kanaev55
kanaev55

Крымские счета...( Обзор экономических проблем "исконно русской территории" из "Правды").

Отрывок из статьи.
Затем новые власти забили тревогу в связи с резким снижением туристического потока. Именно отдыхающие давали региону и его жителям основную массу доходов. В 2013 году полуостров посетили 5,9 миллиона человек, из которых две трети приехали с Украины. Весной украинские власти, по сути, перекрыли этот поток.

Так победим!
PHO-10Apr10-216989

За благоденствие в Крыму...
За хороший урожай 2014г. ...
За справедливые нефтяные цены ...
За радикальную модернизацию экономики России...
За решительную победу над коррупцией...
За отмену санкций...
За укрепление рубля...
************************************.

******************
Отзывы белорусса о крымском сезоне 2014г.
[Spoiler (click to open)]http://www.interfax.by/news/belarus/1166856
<Согласно официальным данным министерства курортов и туризма Крыма с начала года и по 9 сентября на полуострове отдохнули 2,5 млн человек. Задача-минимум – принять не менее 3 млн туристов.ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ
Еще немного крымской статистики. В министерстве подсчитали, что в сезоне-2014 среднестатистический турист тратил на проживание и питание 60% средств, около 30% – на внутренние перевозки и развлечения, а оставшиеся 10% – на приобретение товаров курортного потребления и сувениры. Среднее время пребывания туристов в Крыму – 11 дней, а средние затраты на проживание и питание одного отдыхающего – 15 тыс. российских рублей (почти $37 в день).
>
+
<У частного сектора те же проблемы, хотя цены снизились неимоверно. К примеру, приличный трехместный номер с кухней-балконом, кондиционером и прочими признаками цивилизации в центре Алушты недалеко от моря минскому гостю предложили всего за $15 в сутки, в то время как год назад койко-место в нем же стоило $25!>

[Читать дальше &quot;Правду&quot;]

Российские чиновники пообещали, что поток наших туристов не только решит эту проблему, но и перекроет украинский. Однако из этого ничего не получилось. Украина просто прервала железнодорожное и автомобильное сообщение с Крымом по своей территории, которое обеспечивало основную массу перевозок пассажиров и грузов.

Оставшийся путь через керченскую переправу намного длиннее. Но он оказался ещё и совершенно не подготовлен к тому объёму перевозок, в которых нуждается Крым. Водители, рискнувшие им воспользоваться, сутками дожидались очереди на паром. И даже после того, как в Греции и Италии были зафрахтованы более вместительные паромы, полностью проблему решить не удалось. К тому же стоимость перевозки грузов этим путём такова, что цены на товары в крымских магазинах постоянно растут.

Что же касается воздушного сообщения, то и здесь возникли серьёзные проблемы. Пропускная способность аэропорта в Симферополе оказалась слишком мала, чтобы принять и отправить всех желающих воспользоваться крымскими курортами. Он способен обслужить максимум 77 рейсов в день. К тому же в результате введения западных санкций единственный российский «бюджетный» перевозчик «Добролёт» вынужден был прекратить полёты. Остальные же авиакомпании, пользуясь этим обстоятельством, взвинтили цены на авиабилеты в Крым.

В итоге в 2014 году к концу августа здравницы полуострова посетили лишь 1,8 миллиона человек. Это менее трети от числа приехавших на отдых в прошлом году. Как это сказалось на благополучии крымчан, связанных с обслуживанием отдыхающих, думаю, объяснять не стоит.
Дальше не менее интересно.
http://www.gazeta-pravda.ru/index.php/item/2208-проблемы-только-начинаются

Держитесь крымчане мы с вами

Фильм-аллегория N9.Гимн (вариант) Крымской Автономной Республики

Tags: КРЫМНАШ, НЕПРИЯТНАЯ ПРАВДА, Путин, УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, инфраструктура, туристический бизнес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments