kanaev55 (kanaev55) wrote,
kanaev55
kanaev55

Ситуация с производством Суперджетов в 2015г.

Если раньше планировалось выпустить 830 самолетов до 2031 года, то теперь всего 595. И это с учетом тех 82 машин, что уже находятся в эксплуатации у авиакомпаний. То есть фактически речь идет о производстве 513 новых самолетов в течение 17 лет: по 31 машине в год. По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, разработка нового реалистичного бизнес-плана была одним из условий докапитализации ОАК через механизм ОФЗ на сумму 100 млрд рублей. Большая часть этих средств пошла на погашение долгов «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), которые достигали 1,75 млрд долларов. Теперь же, в соответствии с новым бизнес-планом, долги ГСС к 2031 году не должны превысить 1 млрд долларов. Но это еще не все. Компании предстоит резко сократить затраты и снизить себестоимость лайнеров, в том числе за счет замещения как минимум десяти различных импортных деталей и узлов отечественными аналогами. На каждом самолете экономия должна составить 2,6 млн долларов, а общий эффект в течение 17 лет — 1 млрд долларов...
Заметим, что еще до принятия нового бизнес-плана ОАК уже приступила к сокращению выпуска SSJ. Уже известно, что по итогам этого года завод в Комсомольске-на-Амуре выпустит всего 17 SSJ, тогда как в прошлом году их было 37.
Читать полностью
http://expert.ru/expert/2015/42/oak-umerila-ambitsii/
Tags: авиация и космос, гражданская авиация РФ, импортозамещение в России, обрабатывающая промышленность России
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments