kanaev55 (kanaev55) wrote,
kanaev55
kanaev55

О роли культуры ... вождения.Динамика автопарка и ДТП на дорогах России (1990-2014гг.)

Оригинал взят у genby в Грузовики развитого путинизма
У zemfort1983 прочитал что в России в текущем году сократилась смертность от ДТП на 14%

В январе - августе 2015 г. в России от ДТП умерло 10789 чел. (на 14,2 % меньше, чем годом раньше, - 12568 чел.)

Конечно основные ДТП после выпадения снега и за оставшиеся месяцы, ДТП прибавится еще тысяч 15, но тем не менее это сокращение весьма радует. Причем автопарк и грузовой и легковой продолжает расти.

Когда была советская власть, машин ездило по дорогам в 5 раз меньше, а смертность и самих ДТП было больше, чем сейчас.
С тех пор смертность на 1000 машин упала в 6 раз. До 0,7 человека на 1000 машин.
В РСФСР смертность была заоблачной, на тысячу машин умирало больше четырех человек






Общая табличка со всеми данными по транспорту России


Вдобавок обнаружил еще один интересный момент в грузоперевозках  автотранспортом.
Советские некрофилы любят приводить график, как упал объем перевозок грузовым автотранспортом.


Обьем перевозок действительно упал поскольку упало число грузовых автомобилей в организациях. С 314 до 62 тысяч. Ведь только организации подают данные о перевозках.  А вот число частных грузовых автомобилей выросло со 175 тысяч до 3546 тыс. И перевозки этих грузовиков не попадают в статистику.
Поэтому на графиках возникает парадокс. Число грузовиков в стране выросло в 10 раз,   а обьем перевозок вдруг упал чуть ли не втрое. Просто частников у которых число грузовиков выросло в 20 раз никто не считает.

В РСФСР было 2,5 грузовика на 1000 человек сейчас порядка 27 грузовиков на 1000 человек. И  у коммуняк выходит, что коммунистический грузовик перевозил в 25 раз больше груза, чем грузовик развитого путинизма.))


А между прочим грузовик, это не только грузоперевозки, это скрытая военная мощь. Потому что в войне главное логистика. Главная машина в войне это грузовик, а не танк.
Поражения Сталина первых годов ВОВ во многом обусловленно тем что советская автомобильная промышленность была в зачаточном состоянии.  А вот когда лендлизом было поставлено больше грузовиков, чем весь советский грузовой парк.
Наибольшее количество среди всех поставленных автомобилей составили американские грузовики US 6 Studebаker и RЕО – их объем составил 152 тысячи экземпляров. Общий же объем таких автомобилей составил около 478 тысяч единиц без учета запчастей.
И  грузовиков стало досточно для советской логистики, тогда и случился перелом. Впрочем там посталяли не только грузовики но и бензин для них и даже нефтеперебатывающие заводы, которые теперь коммунисты выдают за свои.
Tags: автомобилизация населения, авторынок России, культура, эффективность труда
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments