kanaev55 (kanaev55) wrote,
kanaev55
kanaev55

ЭКОНОМИКА РОССИИ.Судостроение.ПРИКАЗАНО ... ВЫЖИТЬ !!

http://www.otvprim.ru/news11965.html
Приморские кораблестроители пройдут практику на южно-корейских верфях
09:46, 11.11.2010



Строительство современной судоверфи в Большом Камне начнут уже в декабре 2010 года.

В первую очередь построят сухой док, рассчитанный на закладку судов длиной до 350 метров и водоизмещением более 200 тысяч тонн. Совместное предприятие с крупной южно-корейской судостроительной компанией было образовано весной этого года. Уже проведены буровые работы, выкуплены частные объекты, снесены здания, попавшие под застройку. В ближайшее время проект представят на госэкспертизу. К активной фазе стройки приступят в марте 2011 года. На верфи будут производить крупнотоннажные суда, прежде всего для нужд российской промышленности. Это танкеры ледового класса, газовозы, авианосцы.

Евгений Крайнов, первый заместитель гендиректора «Дальневосточного центра судостроения и судоремонта»: «Подобные суда в России сейчас не строятся вообще. Самое крупное судно, которое было построено, танкер «Ульянов и Кирилл Лавров» - 80 тысяч тонн. Был построен на Балтийском заводе. Верфь строится, чтобы стать локомотивом всей металлургической отрасли Дальнего Востока и России. То, что Корея выбрала такую отрасль, несмотря на то, что нет у нее своих металлоконструкций - это говорит о большом количестве контрагентов вокруг отрасли и кооперации».

Для работы на будущей верфи более сотни приморских специалистов в течение года пройдут практику в Корее. Они смогут познакомиться с современными технологиями строительства. Корея входит в тройку мировых лидеров судостроения, на южнокорейских верфях строят до 80 танкеров-гигантов и судов-газовозов в год.

Евгений Крайнов, первый заместитель гендиректора «Дальневосточного центра судостроения и судоремонта»: «Первая группа поедет в декабре. В ней будут в основном менеджеры связанные с IT, с управлением проектами, организацией производства, будущие инженеры конструкторы. В основном это уже готовые специалисты, они должны пройти просто переквалификацию. Мы должны получить тех специалистов, которые способны работать именно в том ключе и графике в котором работают корейские коллеги».

Осваивать новые технологии судостроительства приморцы будут на южнокорейских вервях, именно там начнется строительство крупнотоннажных судов. Первые два года в Большом Камне будут производить только отдельные блоки. Затем полностью строить суда. У будущей верфи уже есть крупные заказы от российских и зарубежных компаний. Для Венесуэлы на совместном предприятии будут строить афрамаксы - танкеры для перевозки сырой нефти и газового конденсата. Стоимость местных судов не будет отличаться от импортных, заверяют специалисты. Губернатор Приморья Сергей Дарькин отметил важность проекта для экономического развития Большого камня и Приморья в целом. При выходе предприятия на проектную мощность на верфи будет занято около 7000 человек. Современное предприятие станет одним из крупнейших налогоплательщиков. Объем производства составит около 1 миллиарда долларов в год.

Ориентировочная стоимость проекта - 800 млн. долларов. Окончательную стоимость определят по завершению проектирования. Примерный срок окупаемости 8-10 лет. Планируется, что южнокорейская сторона вложит 25 % стоимости, остальное - доля России.

Губернатор Сергей Дарькин: «Развитие российского судостроения является стратегической задачей, поставленной президентом и правительством страны».
Tags: промышленное производство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments